Аппетитная булочка (navel_crazy) wrote,
Аппетитная булочка
navel_crazy

Позавчера мы ездили на экскурсию "морское каноэ".

Это самая щадящая поездка к островам, включающая в себя часовую дорогу до порта, примерно часа полтора до острова Джеймса Бонда, там по нему 40 минут пошататься (делать там нечего, только фотографироваться и скупать сувениры), потом еще чуток плыть до следующего острова, а там начинаются каноэ. Надувные, с каноистом. Вначале лайт версия - везут к острову в заливчик, показывают скалу-акулу и везут обратно на кораблик. Переплыв к следующему острову, опять каноэ, и тут уже самое интересное - остров выглядит как огромная скала, в которую можно проплыть внутрь, но при этом "арки" так низки, что в каноэ надо лежать. Арина была потрясена. Ну а внутри красотииища!!! Жалко, что фотки показать не могу, но там у меня дух захватывало. Как выяснилось на обратном пути, это был остров обезьян, где всей группе каноисты показывали макак, а некоторые счастливчики кормили их бананами с рук. Кому-то повезло потрогать макаку-маму с новорожденным детенышем размером с хомячка. Нам же каноист ни-че-го не сказал. Честно сказать, я два дня сильно горевала по этому поводу, тк Арине было бы очень интересно посмотреть обезьянок так близко, пока мама с Алешкой меня не успокоили тем, что возможно каноист побоялся подзывать обезьян именно из-за Арины, могущей спровоцировать неожиданную реакцию у стаи, как самый мелкий член в нашей лодке. Отлегло, теперь буду ждать поездку в зоопарк. :-) ну и третья высадка на каноэ была к острову, на пляжике которого купаются. Там же можно было попробовать погребсти. На обратном пути на корабле было фееричное шоу от команды - фокусы-покусы, брейкданс и тп. Я не видела, Арина отрубилась на мне, а Алешка прибежал в восторге за баблом на чаевые. Как тут уже повелось, всю поездку Арина в центре внимания, только теперь кроме тайцев с ней еще и вся группа возилась, а наш гид все время носила Арину на руках и показывала всякие штучки, дочь отвечала ей взаимностью. В общем, поездка просто супер, ни разу не пожалели. А вечером в ресторане Арине нахаляву принесли порцию арбуза, как постоянному клиенту.

Вчера день провели на море, потом мы с Ариной нехило задрыхли, поэтому вечером уже не купались, а просто сидели на лежаках и смотрели закат. Потом пошли в сторону рынка, но остановились у ресторана с таким же названием, как наш отельный (я его мы очень любим), только в нем еще была живая музыка. Тайский дядька обалденно пел песни по-английски и играл на гитаре. Арина стала хлопать в ладоши, чем тут же завоевала любовь музыканта. Потом она танцевала, а мы вкусно и сытно ели. Пришло время уходить, Арина заявляет: "мам, пошли в ресторанчик?" Я ей говорю, что мы уже вот в ресторанчике, а она руки в боки и так рассерженно: "Нет, мама, это не ресторанчик! Это домик, где кушают! Пойдем в ресторанчик!" Зашли в магазин, а на выходе папка отнял гитару у местных и спел им Джэка Джонсона, всем понравилось. Арина кричала "мама, сказай "какая ты молодец, папочка!"

Сегодня в планах только море. Наконец-то встали пораньше, взяли лежаки. Море полностью успокоилось, серфинг откладывается. Но появился планктон, он ощутимо жалит за попу, ноги и другие органы. Опять слегка обгорели, 50+ крема хватает только на час. Еще поняла, почему мне так сильно нравится наш пляж. Мы находимся в самом начале Каты, тут бухта под прямым углом, получается, как будто пляжик совсем крошечный, хотя это вовсе не так. Когда мы ходили от лестницы в сторону середины пляжа, не было этого уютного ощущения уединенности.

Полюбился на обед рум сервис, цены от ресторанных отличаются на 10 бат (=рублей), зато экономится время на Аринин сон и наш отдых. Очень душевно на балконе съесть кокосовый суп с пиццей и пивком.

Арина трижды пробовала кокосовое молоко по паре глоточков, реакции вроде нет, а бОльшее количество она и не просит.

Posted via LiveJournal app for iPad.